Центр оптово-розничной торговли

Угол для сайдинга Grand Line внутренний коричневый
Артикул: 5605
Производитель: GRAND LINE
Цена:542 руб.
 

 

Характеристики

Бренд:Grand Line Тип:Угол внутренний
Фактура поверхности:Дерево Длина:3000 мм
Цвет:Коричневый Оттенок:Коричневый
Страна производства:Россия Вес брутто:0,72 кг

Описание

Комплектующие для сайдинга: угол внутренний Grand Line коричневый. Применяется для обрамления внутренних углов здания

Цена сайдинг панели из нашего гипермаркета доступна для всех.

Похожие товары

Сайдинг Grand Line ЭкоБрус Pe 0,5 Ral 7005 резка
Применяются для покрытия наружных стен в жилых домах, объектах общего пользования, а также промышленных, торговых и административных зданиях.
Артикул: 3542
Производитель: GRAND LINE
Цена:432 руб.
 

 

Рекомендуемые товары

Угольник-переходник Rehau 20-Rр 1/2
Угольник-переходник используется для простой стыковки и монтажа трубопроводных сетей Rehau Rautitan на жилых, индустриальных и общественных объектах при соединении труб и их дальнейшей развязки в трубопроводе.
Артикул: 6296
Производитель: REHAU
Цена:522 руб.
 

 

Самое популярное

Сайдинг Grand Line Вертикаль Atlas Ral 3005 резка
Применяются для покрытия наружных стен в жилых домах, объектах общего пользования, а также промышленных, торговых и административных зданиях.
Артикул: 4731
Производитель: GRAND LINE
Цена:474 руб.
 

 

Наш эксклюзив

Сайдинг Grand Line Вертикаль Pe 0,5 Ral 6002 резка
Применяются для покрытия наружных стен в жилых домах, объектах общего пользования, а также промышленных, торговых и административных зданиях.
Артикул: 3487
Производитель: GRAND LINE
Цена:447 руб.
 

 

Статьи

Одним из решений проблемы истощения природных ресурсов считается переработка металлолома и последующее вторичное использование,

Прежде всего, надо правильно использовать углы в ванной комнате. Лучше всего, приобрести угловую раковину, которая будет экономи

Не нужно расстраиваться, если у вас кухня имеет скромные габариты.

Многие из нас планируют выполнить благоустройство своего жилого пространства. При этом практически каждый второй хотел бы дополн